Организуем свадьбу самостоятельно


 

     СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ                      ОРГАНИЗУЕМ САМИ            СВАДЬБА САМОСТОЯТЕЛЬНО

 


 

Если вы самостоятельно организуете свой праздник,

то эта информация пригодится для составления плана и расчёта свадьбы.

 

 

 

 

ОБЩИЙ ПЛАН

(варианты, идеи, бюджет)

 

 

1. Арендовать зал в ресторане. В тесном семейном кругу. Отметить событие и послушать-потанцевать под джаз кавер группу PLAYTIME

 

2.   Зал в ресторане. Пригласить ведущегодиджеядекораторов,

музыкантов (живую музыку) на встречу гостей (возможно и выходы музыкальной группы в дальнейшем);

 

3.  Коттедж (отель), сквер  (площадка) для свадебной регистрации (она может находиться,  достаточно, удалённо от посадочных столов). Здесь в планах – выездной регистраторведущийдекораторовдиджей (как правило, ребята всегда со своим оборудованием и заявляют, как и мы, стоимость под ключ) и музыкальное живое оформление -

вэлком  (welcome) зоны (встреча гостей на свадьбе) и музыкальные сеты в середине и в конце вечера

с Джаз Кавер Группой PLAYTIME

 

                                                                                                       ***

Все варианты взаимозаменяемы. Главное, понять, что если будет вэлком, то нужно место, где гости будут находиться во время аперитива и бесед. Наша группа располагается на видном месте (это мы решаем с вами заранее или мы сами по прибытии, исходя из опыта выступлений).

 

 

РЕПЕРТУАР нашей джаз группы я всегда могу прислать вам на почту или WhatsApp, что предпочтительней. Обычно пары отмечают в этом списке, что не подходит им. И мы, в итоге, приходим к общему соглашению.

 

По поводу мелодий на свадебную регистрацию и выхода жениха и невесты. Говорю всегда «да» - мы идем навстречу и учим, те песни, которые вы попросите! По нашему опыту – играли классические темы от Ave Maria (Shubert) до рока AC/DC. То есть, всё возможно! Пожалуйста.

 

ДОГОВОР нашего выступления на вашем празднике. Что и как, необходимо сделать в этом пункте. В ШАБЛОНЕ договора проставляем необходимую информацию – дата, время, адрес, сколько времени звучим и стоимость. И согласовываем каждый шаг. Всё делаем так же в переписке. На встречу, если она необходима, я привожу готовый договор в двух экземплярах, который подписываем и оставляем каждый для себя. Акт об услуге подписываем после выступления на вашем празднике и полной оплаты.

Чаще, обмениваемся сканами договоров с подписями и уже на празднике, обмениваемся всеми бумагами - лично.

 

 

СОВЕТ. В день вашей свадьбы поручите кому-то из родных, близких или друзей взять на себя услугу КООРДИНАТОРА. Это освободит полностью вас от забот, и погрузитесь, по-настоящему, в ваше единственный свадебный день!

Координатор встретит, разместит всех - декораторов, ведущего, диджея, монтажёров ( прессвола, экрана) или фотозоны и, наконец, Джаз Кавер Группу Playtime – музыкантов и вокалистку на вашу свадьбу.

 

ТАЙМИНГ. По идее, он нужен изначально. Лучше когда он есть! Но, потом может что-то сдвигаться по времени (молодые в пробке,  тост стал слишком длинным…..да, что угодно) , но примерный порядок событий сохранится. Хотя бывало, что просто, по ходу было понятно – когда тост, когда музыка, когда торт!

Всё пройдёт в полном порядке и восторге  – этого хотят все!

 

ОКОНЧАНИЕ. Что Дальше?

Наши выступления Джаз Кавер Группы закончились, но праздник ещё продолжается. Мы это понимаем. И поэтому, стараемся убрать музыкальное оборудование, как можно, незаметно! А, чаще, дожидаемся окончания действия...

Хочется сказать, что здесь мы тоже профи!)


 

НА ВАШ СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ

 


Джаз кавер группа Playtime и Вокалистка на свадьбу, банкет, ДР

 

Инструментальную джазовую группу на ваше мероприятие может украсить Вокалистка

В репертуаре джаз, мировые хиты и наши популярные песни всех времён. Демонстрационное видео по запросу.

Программу можно будет составить в следующем порядке:

  • инструментальная джазовая группа на встречу гостей
  • музыкальный сет из ярких хитов с вокалом
  • танцевальный сет - Кавер группа, на основную часть праздника

Программу выступления кавер группы выстраиваем с учётом ваших пожеланий.

Закажите и предложите песни, которые вы хотели бы услышать на своём празднике. В нашем репертуаре только хиты проверенные временем и нашими выступлениями.

Вас ждёт много песен и мелодий

в живом джазовом и танцевальном исполнении!


 

 ТЕХРАЙДЕР (Технический райдер)

 

Наш Техрайдер - это список музыкального оборудования, которое необходимо для выступления группы музыкантов и вокалистки на площадке и заказывается отдельно, через прокатчиков.

 

Наше музыкальное оборудование

Включено в стоимость группы

(посмотреть

* акустическая система

Electro-Voice ZLX112

* микшер-усилитель

Yamaha EMX-2, (500вт)

* барабанная установка

 

 

Что входит в ТЕХРАЙДЕР

 

Акустическая система (порталы, колонки), усилители, микшерский пульт и прочее оборудование, благодаря которым слушатели воспринимают музыку группы из ЗАЛА.

 

БЭКЛАЙН

 

Всё что размещается НА СЦЕНЕ - мониторы, комбики для гитары, контрабаса (бас-гитары), барабанная установка, стойки, микрофоны и коммутация (провода). Это всё нужно музыкантам, что бы они слышали, что играют.

 

ПЛОЩАДКА, ЛОКАЦИЯ

 

Большое помещение, высокие потолки или требуется громкое звучание - здесь нужно ставить на площадку музыкальное оборудование по техрайдеру.

 

Небольшое помещение (или большое, но не нужно громыхать), лофты, рестораны или пароходы -

здесь достаточно *нашего музыкального оборудования (посмотретьЭто и техрайдер и бэклайн вместе. 

 


 

Контакт для сотрудничества

 

      +7 915 424 18 50

Владимир



LeadBook.ru - Каталог Артистов!
Наш профиль на Невеста.info
Джаз группа на Eventcatalog
 
Яндекс.Метрика

ГРУППА В СОЦ СЕТЯХ

 

Instagram

Facebook

VK

YouTube

 

 

АГЕНТСТВАМ

 

без логотипов

YOUTUBE 

ВИДЕО 

ФОТО

ТЕХРАЙДЕР

 

 

КОНТАКТЫ

 

Владимир

Руководитель,

администратор

 

Тел.  +7 (915) 424 18 50

e-mail: bassvm@mail.ru

Сообщение на WhatsApp